captcha

Наши педагоги

 

Детский центр « СОВЕРШЕНСТВО » собрал под своей крышей талантливых и целеустремленных педагогов-психологов, под руководством детского и семейного психолога, специалиста в области детского-родительских отношений Черняевой Анны Геннадьевны. Это люди в которых искренняя любовь к детям сочетается с высоким уровнем профессионализма. Придя в наш центр ребенок попадает в руки грамотных педагогов, психологов и других специалистов, которые помогут выявить и развить его уникальные способности. Отдавая своего ребенка в наш Детский центр нашим педагогам-психологам, вы можете быть уверены в том, что он получит знания, домашнюю заботу и тепло. Наши преподаватели заинтересованы в своей работе и в её положительных результатах. Терпение, понимание и любовь к детям это, наверное, одно из основных преимуществ которым владеют наши педагоги-психологи.

 


АннаЧерняева Анна Геннадьевна 
— Директор Центра. Психолог- консультант.

 
1. Дипломированный специалист:

•    В  2005 году  закончила  Педагогический университет по специальности «Практический психолог в сфере семейных  отношений».

2. Повышение квалификации.

•    В 2005 году прошла обучение по программе «Нейро-лингвистическое программирование-НЛП».
•    В 2008 году повышала квалификацию в Межрегиональной Монтессори Ассоциации (ММА) по программе «Введение в  Монтессори педагогику для детей от 3х до 6 лет».
•    В 2009 году участвовала в 4-ой конференции ММА «Монтессори педагог: путь к свободе».
•    С 2010 года по 2011 год приняла участие и завершила образовательную программу «Введение в Гештальт терапию. Гештальт консультирование. Контакт с собой и другими».
• Успешно прошла обучение в Казахской организации психологов Республики

По направлениям:

•    В 2010 году «Детско-родительские отношения».
•     «Арт — терапия».
•    «Психодраматический Гештальт».
•    «Системно — семейная расстановка по Хелленгеру».
•    В 2011 году «Дела семейные. Что с нами происходит? И что с этим делать?».
•    В 2011 году прошла обучение по программе «Второй Казахстанский интенсив» Московского института Гештальта и Психодрамы.
•    В 2011-2012 году прошла и завершила обучение по программе «Основные технологии консультирования».
•    В 2013 году прошла обучение по программе «Третий Казахстанский интенсив» Московского института Гештальта и Психодрамы».
•    В 2014 году закончила обучение в  Московском  институте  Гештальта и Психодрамы по специальности «Гештальт-терапевт».
•   В 2015 году прошла обучающую программу «Арт-терапия сложных случаев».
•   В 2016 году приняла участие в конференции по Гештальт-терапии «Свобода быть вместе».
•   В 2016 году прошла курс групповой психотерапии и группового психологического консультирования Европейской ассоциации психотерапии Азиатская федерация психотерапии Профессиональная психотерапевтическая лига Российской Федерации.

3. Опыт работы.

• 2008-2010 г.г.-Монтессори-центр  «Знайка», Монтессори педагог.
• 2008-2011г.г.-Монтессори-центр «Знайка», арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия для детей. Занималась разработкой и проведением психологических тренингов для педагогов центра.
•  С 2011г-детский центр «Совершенство»-Индивидуальное консультирование, семейное консультирование, консультирование по детско-родительским отношениям, тренинги для подростков, семинары для родителей.

4. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ  И ПОЗИТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ  ПОСВЯЩАЕТ СВОЮ ЖИЗНЬ ДЕТЯМ.

IMG_0075Амруллаева Гульнара Тельмановнапреподаватель по комплексным занятиям и предшкольной подготовки.

 
1. Дипломированный специалист:

•  В  1988 году Закончила  Иссыкское педагогическое училище, получила  специальность — учитель начальных классов.
•  В 1996 году завершила обучение в Казахском Женском Педагогическом институте, по специальности учитель русского  языка и литературы в национальных классах.
•  Педагог высшей квалификации, первой категории.
•  Составитель рабочей тетради «Математика для малышей 3-4 года» (2010 год).
•  Авторская программа интегрированного курса для детей 5-6 лет «Исследуй и познавай» (2009 год).

2. Опыт работы.

•  Опыт  работы в образовании более 25 лет.
•  КГР №54 учитель начальных классов.
•  Творческая студия  «Класс», педагог в группах 3-6 лет.
•  C 2012 года работает в детском центре «Совершенство».

3. Гульнара Тельмановна-ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ, КОТОРЫЙ ЛЮБИТ ДЕТЕЙ, УВЛЕЧЕННО ОТКРЫВАЕТ ВМЕСТЕ С НИМИ МИР БУКВ, ЦИФР И ПОКАЗЫВАЕТ МАЛЫШАМ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ.

 

Елена СопилидиСопилиди Елена Степановна — педагог раннего развития, детский психолог, специалист в области арт-терапии.

1. Дипломированный специалист:

• В 2008 году закончила Санкт-Петербургский Гуманитарный университет Профсоюзов по специальности: практический психолог.

2. Опыт работы:

• Сентябрь 2008 – 2012 год работала в ЦРР «Точка Роста» (Алматы) арт-терапевтом, детским психологом.
• В 2010-2011 год – работала в Частной школе «Хали бери».  Занималась разработкой и проведением психологических арт-тренингов, проведением  командообразовательных тренингов.

Параллельно работала в подготовке и проведении арт-терапевтических сессий для взрослых. Является участником и тренером команды единственного представительства в Алматы клуба М.Литвака КРОСС (Клуб Решивших Овладеть Стрессовыми Ситуациями).

3. Курсы повышения квалификации:

• Участвовала в совместном симпозиуме со специалистом по арт-терапии из Великобритании и Фондом образовательных, психологических и социально-культурных программ «В поисках гармонии» по тематике: «Арт-терапевтические диалоги в пространстве построения профессионального сообщества», где также прошла мастер-класс ведущих специалистов Санкт-Петербурга в данной области Пурнис Натальи и Платоновой Ольги.
• Обладатель сертификатов тренинг — центра «Начни новую жизнь» по теме: «Правила построения эффективного общения» и «Коррекция эмоциональных состояний методами трансперсональной психотерапии», «Релив: прохождение перинатальных матриц» и «Релаксация и медитативные практики».
• Участвовала в семинарах «Теория и практика арт-терапии», «Дыхательные практики и холотропное дыхание», «Арт-терапия. Метод: мандала», «Управление конфликтами», «Методы гештальт-терапии в групповой работе», «Фото-терапия в работе с клиентами».
Проходила практику в сфере неформального образования в Израиле в Институте неформального образования имени Дмитрия Зицера.
•  C 2012 года работает в детском центре «Совершенство».

4. Елена-считает, что НАШИ МЫСЛИ ФОРМИРУЮТ НАШУ РЕАЛЬНОСТЬ, ПОЭТОМУ СМОТРИТ НА МИР СКВОЗЬ ПРИЗМУ ПОЗИТИВА, ЛЮБИТ КОГДА ДЕТИ УЛЫБАЮТСЯ.

 

Капитоненко Татьяна Александровна —   преподаватель английского языка.

1. Дипломированный специалист:

• В 2010 году закончила Национальный Университет  имени Абая. Была присвоена квалификация «Специалист по  международным   отношениям со знанием иностранных языков».
• В 2011 году завершила обучение курса английского языка (TOEFL)  OXFORD — ALMATY при Техническом Лицее №28.

2. Опыт работы:

• C 2009 года преподает английский язык в учебных центрах «Эрудит», «Успешный английский».
• С 2011 года работает в нашем Центре.

3. Татьяна-ПРЕКРАСНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ, УМЕЮЩИЙ ГРАМОТНО И С ЛЮБОВЬЮ ОБЩАТЬСЯ С ДЕТИШКАМИ  НА  АНГЛИЙСКОМ  ЯЗЫКЕ.

 

 

 

Евгения фотоУразалина Евгения Валерьевна — педагог раннего развития, педагог-дефектолог, логопед

1. Дипломированный специалист:

• В 2009 г. закончила ТарГПИ по специальность: Педагогика, Дефектолог, логопед.
• 2010 г. Получила сертификат: Содержание психолого-педагогической помощи детям с РДВ. Республиканский институт повышения квалификации, Специальная педагогика.
• 2011 г. Получила сертификат: Психопедагогика и аутизм. ООИ » Кенес», Специальная педагогика.
• 2013 г. Получила сертификат: Психомоторика в рамках социальной адаптации и лечебно-педагогической коррекции. ООИ » Кенес», OIRP ( Италия), Специальная педагогика2011г. Управление процессом реабилитации и адаптации детей с нарушением ОДА.
Республиканский институт повышения квалификации, Специальная педагогика.
• Март 2016 — прошла обучение в Международной ассоциации арт-терапии.
• Апрель 2016 — прошла обучение по сказкотерапии.
• Июнь 2016 — прошла обучение на Монтессори — педагога в Международном  институте Монтессори-педагогики.
• Август 2016 — прошла обучающую программу по арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии.

1. Опыт работы:

• 2009-2015 гг. ООИ «Кенес» — учитель-дефектолог.
• С 2015 года работает в детском центре Совершенство.